Весь мир уже несколько недель как в состоянии кризиса, вызванного пандемией коронавируса. В нашей стране эта проблема также остра. И многие крупные компании и частные лица показывают социальную сознательность, помогая нам всем справиться с общей бедой. Издание vc.ru опубликовало рейтинг таких организаций, основанный на частоте упоминания в интернете.
Инициатива Фаберлик по разработке санитайзеров и перепрофилированию линий для их производства оказалась на третьем месте списка!В самом начале кризиса, когда счет заболевшим в России шел еще на единицы, руководитель Фаберлик Алексей Нечаев предложил создать эффективное средство для дезинфекции рук и быстро наладить его производство. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал это начинание и обещал помощь в лицензировании санитайзера.
Менее чем за месяц Фаберлик наладил выпуск средства. Уже 9 апреля появилась информация о безвозмездной передаче первой партии в объеме 64 000 упаковок штабу по борьбе с коронавирусом. Сегодня дезинфицирующий гель (2724) можно купить во всех регионах в любом количестве.
Взаимодействие крупного бизнеса и государственных структур, борющихся с опасной болезнью, отметило издание vc.ru. Учитывалась частота упоминаний, весомость источников и их охват, а также другие параметры. В результате был сформирован рейтинг самых обсуждаемых инициатив.
На первом месте ожидаемо оказался индекс самоизоляции, составляемый на основе данных от приложений Яндекс. Эта цифра сейчас для многих стала показателем, насколько эффективны принимаемые меры.
Второе место заняла бесплатная линия психологической поддержки, запущенная совместно Сбербанком и сервисом Doc Doc. Возможность получить помощь или даже просто поговорить с внимательным слушателем сейчас очень важна.
Третья строчка досталась Фаберлик с ее эффективными санитайзерами. По примеру руководства Компании старшие лидеры также включаются в волонтерское движение и бесплатно раздают гели тем, кому они особенно нужны.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, бизнес не остается в стороне от социальных проблем. Именно в таких условиях мы понимаем, что каждый зарегистрированный покупатель Фаберлик также вносит свою небольшую лепту в общее дело.