В 16 каталоге 2018 года компания Фаберлик запустила новую программу лояльности Кэшбэк. Она вызвала много вопросов у большинства партнеров и была встреченная ими негативно. Компания услышала наши пожелания и отменила ее с 29 апреля 2019 года.
Многие привилегированные покупатели и консультанты тяжело встретили новость о введении программы лояльности Фаберлик Кэшбэк. Привычная скидка была заменена возвратом части уплаченной суммы в размере 15–26% обратно на счет. Воспользоваться этими деньгами можно было только для оплаты следующих заказов в объеме 65%.
Большинство партнеров в итоге разобрались с условиями. Те, кто каждый каталог делал заказы от 1000 рублей, пришли к выводу, что для них новая программа стала удобнее скидки и расстроились из-за отмены.
Прежние условия возвращаются с 29 апреля 2019 года
Прислушавшись к мнению партнеров, Компания приняла решение отменить программу лояльности Кэшбэк. Привычная скидка 20–26% вернулась 29 апреля 2019 года. Все консультанты и привилегированные покупатели, у кого в 6 каталоге был максимальный процент, автоматически получили 26%. Все остальные партнеры, в том числе и новички, будут иметь скидку 20%.
Накопленные деньги будут храниться течение 6 периодов с момента последнего заказа, как и было заявлено в правилах программы. При отсутствии покупок белее 6 периодов, средства сгорят.
Компания прислушалась к мнению большинства и сделала так, как мы ее попросили. Поэтому считаю, что нужно расценивать обратный переход только в положительном аспекте!
Хочу пожелать всем легкого возвращения к прежним условиям! А тем, кто считает, что деньги были начислены неправильно, хочу порекомендовать обращаться в обратную связь, у них есть техническая возможность отследить ситуацию и исправить ее.
Отличная новость! Спасибо! Это здорово, что нас услышали, я в принципе итак начала привыкать, но со скидкой все было понятнее и, в целом удобнее.
А мне как новому представителю, оставался один период до скидки в 26%, и всё зря осталась на своих 20%. Не справедливо!
Спасибо, что услышали нас! Лично меня кэшбэк не устраивал, о чем я неоднократно писала в фаберлик. Это очень хорошая новость, буду рада вновь делать заказы на большие суммы и получать при этом хорошую скидку. Огромное спасибо!
А мне был удобнее кэшбек, сразу видно на какую сумму меньше оплатишь, во всем мире кэшбек, а у нас люди очень тяжело перестраиваются. Нужно более гибко относиться к изменениям, или при передаче клиенту товара получаешь сразу деньги на руки, или ждешь с моря погоды. Конечно у меня небольшие заказы, я считаю, что можно было бы привилегированным покупателям оставить кэшбек, а крупным консультантам % скидок. Но это мое частное мнение. Просто как вариант.
Слава богу это случилось!!!Наконец-то мы достучались до небес, что называется. Я неоднократно писала в фаберлик, чтобы вернули привычную скидку, не нужен мне никакой кэш бэк, во-первых я не каждый каталог делала заказ, а примерно через раз, во-вторых, если бы кэш бэк возвращался бы на БАНКОВСКУЮ КАРТУ, КАК ВО ВСЕМ МИРЕ, а не на спец счет, то тогда бы возможно мы и приняли нововведение, а если я вообще не захочу больше ничего заказывать и что, куда мои деньги денутся-сгорят через полгода?!!! И пускай этот кэш бэк теперь хоть и повсеместно, в данном конкретном случае он не нужен и даже вреден, видимо прозрело руководство и поняло, что теряет прибыли и людей и включило мозг, на том и спасибо….
А как вернуть деньги заработанные в прошлой компании? Те которые должны остаться на счёте? Ведь это обман! Мы перешли на скидку, а деньги за прошлый заказ нам не вернули?
Кэшбэк, который был начислен в последних заказах, когда действовала программа, можно было использовать 6 каталогов с момента перехода. Получалась скидка+кэшбэк, у меня некоторые консультанты в прошлом каталоге еще использовали кэшбэк не потраченный.
Извините, но блин слов ругательных не хватило, когда при формировании заказа поняла, что нет кэшбека, на который был расчет…Если бы он хотя бы остался и уже новый не формировался-было бы не так обидно. Согласна с предыдущим автором, оставьте % топам, а кто «по-мелочи» (ну не все тут строят бизнес), тому верните кэши. Это намного удобнее, чем скидки.
Добрый день! Весь начисленный кэшбэк 6 каталогой был доступен для оплаты заказов. Если у вас его не было, то это повод писать в обратную связь, возможно у вас какой-то технический сбой произошел.
Очень долго шла по системе кэшбек к 26% скидки, а теперь взяли и перешли на 20% не сохранив привилегии!!! При такой системе туда-обратно, всех консультантов разгонят!!!
Согласна, этот момент нужно было оставить! Тем, кто каждый каталог делает заказы нужно скидку 26 вернуть! Но тут только одно решение — пишем все в обратную связь! В большинстве вопросов к нам прислушиваются, если пишет много человек.
Хорошо конечно, что отменили кешбек, но только мы потеряли последние деньги оставшиеся кешбеком от предыдущего заказа, не справедливо это
Кэшбэк списывался с заказами еще 6 каталогов с момента отмены, как раз первый заказ после отмены очень выгоден был и скидка, и кэшбэк списался.
Как здорово, что отменили эти кэшбэки! У меня маленькие заказы, поэтому денег я практически не имел. За что купил, получается, за то и продал. Я из-за этих кэшбэков влез в долги даже по кредитной карте. ОГРОМНОЕ СПАСИБО руководству за отмену кэшбэка и возвращение прежней системы скидок!!!