Три серии Фаберлик получили награды за близость потребителям

Премия Права потребителей и качество обслуживания

В октябре 2020 года в Сочи прошел форум «Права потребителей и качество обслуживания». Участники обсуждали вопросы электронной торговли, вызов рынка периода пандемии и другие проблемы. В завершение мероприятия представителям самых клиентоориентированных компаний были вручены награды и призы зрительских симпатий.

На 11 ежегодном форуме «Права потребителей и качество обслуживания», прошедшем в Сочи 15 и 16 октября, встретились производители товаров и услуг из разных секторов экономики. Докладчиками выступали представители банковской сферы, медицинского кластера, дочерних предприятий РЖД, ритейлеры. Объединяет их желание работать для клиентов, делать услуги более доступными и развиваться в IT-пространстве.

На второй день форума компетентное жюри объявило лауреатов премии, вручаемой по итогам года на основе мнения экспертов и отзывов потребителей. Награды вручались более чем в 50 номинациях, разделенных на 9 категорий. Ведущая церемонии, журналистка телеканала «Россия-1» Елена Николаева, поздравила представителей компаний, получавших дипломы и статуэтки на сцене.

Фаберлик стал обладателем сразу 6 наград. В соответствующих категориях жюри отметило:

  • Серию декоративной косметики Glam Team. Разработки и текстуры для этой линейки собирает креативный директор, итальянец Андреа Пеше. На фабриках Фаберлик из них создают уникальную серию, включающую много позиций и постоянно пополняющуюся новинками.
  • Шампуни и гели для душа SuperFOOD. В их состав включены питательные компоненты, которые ухаживают за кожей. Жирные кислоты, минералы и витамины наполняют тело энергией и молодостью с каждым приемом душа.
  • Парные парфюмерные воды Viking и Valkyrie. Они появившаяся в продаже перед новогодними праздниками 2019 и сразу стали бестселлером. Ароматы холодного северного моря, высокогорных лесов и хрупких полярных цветов покорили покупателей.

Все эти линейки — новинки конца 2019 — начала 2020 года. Призы зрительских симпатий получили:

  • палетка для лица Glam team (6433);
  • смузи для душа Ананас SuperFood (2453);
  • парфюмерные воды Viking (3236) и Valkyrie (3058).

Для руководителей Фаберлик большое значение имеет доступность товаров для покупателей и удобство их получения. Интернет-магазин Компании совершенствуется, проверяются новые решения при оформлении заказов для покупателей и зарегистрированных консультантов. Появляются современные текстуры и формулы ухаживающей и декоративной косметики. Лучшие парфюмеры Европы создают трендовые ароматы, а дизайн одежды разрабатывают известные кутюрье. Налажена работа по сертификации безопасности средств для ухода за домом в европейских исследовательских лабораториях. Многие из разработок Компании получают награды за качество, экологичность и дизайн на различных выставках.

В красочных, ярких каталогах Фаберлик покупатели находят любимые товары, скидки и розыгрыши. Постепенно количество таких изданий увеличивается, в 2021 будет 19 основных журналов и несколько тематических, посвященных нижнему белью Florange, медицинским аппаратам ДЭНАС и функциональному питанию.

Именно ориентированность на клиентов позволяет Фаберлик завоевывать награды и получать призы зрительских симпатий на российских и международных конкурсах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.