Итоги марафона Фаберлик по товарному продвижению ВКонтакте

марафон Фаберлик Слиза

Фаберлик продолжает бесплатно обучать своих лидеров новым трендам и способам повышения продаж! В период действия каталога № 13 2019 совместно с партнерским сервисом Sliza был проведен марафон по товарному продвижению группы ВКонтакте, по результатам которого победителей наградили денежными призами и сертификатами участников.

Сейчас почти у каждого из нас есть страничка ВКонтакте, там мы выкладываем фото, делимся мыслями, кто-то даже делает ее витриной интернет-магазина! Те, кто строит свой бизнес с Фаберлик, в большинстве своем имеют еще и группы, сообщества по интересам, которые помогают найти потенциальных клиентов, сообщить о распродажах, поделиться обзорами. 

К сожалению, мало кто из пользователей знает, что значит продвижение группы и еще меньше людей пользуются этими методами. 

Именно получению и применению навыков по системному продвижению ВКонтакте был посвящен прошедший с 3 по 24 сентября марафон Фаберлик и Sliza. Приглашенные спикеры рассказали и на реальных примерах продемонстрировали, какие ошибки часто встречаются в сообществах, посвященных Фаберлик, что стоит изменить в их оформлении и как заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь их в группу. Были даны рекомендации и по созданию контента. В течение трех недель, пока длился марафон, прошли 4 вебинара (еще 4 рассказывали о продвижении личного бренда в Инстаграме)

По условиям мероприятия, для участия в Марафоне было необходимо создать группу ВК, использовать уже имеющуюся группу с рекомендованными настройками или даже личную страницу, и с помощью сервиса Sliza размещать в ней альбомы с фотографиями и описаниями к ним и товары, взятые с официального сайта Фаберлик. Было рекомендовано ежедневно в период действия марафона выкладывать по три поста в сообществе, содержащих реферальные ссылки на продукцию.

победители марафона по продвижению ВКонтакте

Еженедельно подсчитывалось количество переходов по ссылкам в постах, товарах и альбомах, и выявлялась тройка победителей, переходов с чьих групп было больше всего. Уже с первой недели лидерство заняла Директор Фаберлик Полева Гелена Александровна, создатель и владелец одной из крупнейших групп Фаберлик по Санкт-Петербургу. Она смогла удержать пальму первенства в течение всего Марафона, в то время, как за второе и третье места шла напряженная борьба. 

сертификат участника марафона

Все участники Марафона, выполнившие его условия, получили сертификаты о прохождении обучения, а победители — денежные призы. На итоговом вебинаре спикеры поздравили участников и порекомендовали использовать методы, полученные за время курса, и в дальнейшем, сделав выгрузку в группу и выкладку интересных постов полезной ежедневной привычкой.

Для того, чтобы присоединиться к успешной команде победителя Марафона по продвижению ВКонтакте Полевой Гелены, вы можете перейти по ссылке:перейти к регистрации в Фаберлик

Построить бизнес с Фаберлик сможет каждый, главное, чтобы команда, к которой вы присоединитесь, была дружная и ваш помощник — наставник мог поделиться с вами реальными знаниями и достижениями!

2 комментариев к записи “Итоги марафона Фаберлик по товарному продвижению ВКонтакте

  • 24.06.2020 at 09:50
    Permalink

    Здравствуйте, я только зарегистрировалось, хотела участвовать в бесплатном марафоне по продвижению. Есть ли он на данный момент? Я из Кыргызстана.

    Ответить
    • 29.06.2020 at 13:20
      Permalink

      Добрый день! К сожалению, марафон проводился с с 3 по 24 сентября 2019 года. Сейчас похожих нет. Есть акции для консультантов по рекрутингу, проект Я мама. Подробнее о них вы можете узнать в личном кабинете.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *