Какую косметику выбрать?

классы косметических средств

Очень часто женщинам приходится задаваться нелегким вопросом какую косметику купить. Реклама только усложняет его, предлагая много разных новинок, она бравирует определениями вроде «профессиональные средства для ухода за волосами» или «декоративная косметика люкс». Об отличие одних марок от других и том и к какому классу относятся средства Фаберлик читайте в нашей статье.

Классы косметики

Сегодня косметику принято делить на следующие классы:

  • масс-маркет;
  • мидл-маркет;
  • люкс.

Определяющее значение в такой системе имеет цена и популярность бренда.

Словосочетание масс-маркет понятно на интуитивном уровне, еще такую косметику называют «массовая» и относят к ней недорогие и доступные большинству продукты.

Когда мы слышим определение «люкс», оно у нас ассоциируется с чем-то дорогим и роскошным, «профессиональная косметика» — с эффективностью.

Класс Люкс

К средствам люкс-класса относятся дорогие продукты от известных брендов с мировым именем. Список марок не очень широк: Shiseido, Clarins, Christian Dior, Helena Rubinstein, Guerlain, Chanel, Nina Ricci, Elizabeth Arden, Clinique, Estee Lauder.

Такие средства отвечают стандартам качества, но их цена очень высока еще и по другим причинам. Она включает упаковку, которую специально разрабатывают известные дизайнеры плюс имя марки. Покупая средства Lancome или Yves Saint Laurent, вы прикасаетесь к высокой моде и роскоши.

Если вы думаете, можно ли найти эффективную косметику среди более недорогих марок, то да — это средства среднего ценового сегмента или класса «мидл-маркет». Слово «средний» здесь относится не к качеству, а к цене, которая меньше, чем у класса люкс только из-за отсутствия громкого имени.

Масс-маркет

Средства относящиеся к данной категории еще называют «массовыми». В ней насчитывается наибольшее число марок. В свою очередь, класс делится на высокий, средний и низкий масс-маркет. Часто продукты из высокого сегмента, также относят и к «мидл-маркет».

Еще периодически мы слышим о премиум-средствах. Но если поставить рядом несколько маркетологов и попросить их назвать конкретные марки, то можно услышать совсем разные ответы. Кто-то назовет IsaDora или L’Oreal, а некоторые Lancome. Причиной такого несогласия выступает сам термин «премиум», который переводится с английского как «высший сорт» или «более высокая цена». Этим и объясняется,  то, что к этой категории причисляют люкс-средства Lancome, а также L’Oreal, которые стоят выше остальных массовых брендов. Многие специалисты склонны считать, что премиум-класс – это и есть мидл-маркет.

Профессиональная косметика

Она стоит на общей шкале особняком. Тут все эксперты проявляют согласие в ее определении. Такими средствами пользуются только квалифицированные косметологи и дерматологи. Их продажа в розничных магазинах невозможна. Найти такие продукты встречаются лишь в салонах красоты и клиниках эстетической медицины. Примером настоящей профессиональной косметики являются препараты для мезотерапии, вводящиеся подкожно, а также кислоты, использующиеся для пиллинга. Если человек без специального образования применит такой раствор, он, скорее всего, получит химический ожог. Даже безобидные препараты в высокой концентрации несут опасность.

Профессиональные средства можно сравнить с лекарственными, отпускаемыми по рецепту, который выписывается только после консультации с врачом и используется под его контролем. Косметолог, выступая в роли такого врача и решает, какой препарат выбрать, в какой дозе использовать и как долго применять. Еще одно отличие таких средств — высокая концентрация активных веществ в их составе, они могут нанести значительный вред, если их использовать не грамотно.

Но бывает и отличная интерпретация данного класса, в него включают доступные любому розничные линии средств профессиональных брендов. Количество активных веществ в их составе не превышает содержащееся в продуктах классов «мидл» или «люкс». Из чего следует, что действенность их также не выше.

Но есть и еще один вид псевдопрофессиональных линий, когда недобросовестные производители масс-маркета, пишут на упаковках — «профессиональная косметика». Это самый легкий доказанный способ вызвать доверие к своим товарам, так как такое обозначение ассоциируется с качеством.

Какой класс у средств Фаберлик?

класс средств Фаберлик

Маркетологи относят товары Фаберлик к мидл-маркету, но по составу и действенности они отвечают уровню «люкс».

Сотрудниками собственного Научного Центра постоянно отслеживаются инновационные разработки о биологии кожи, проводящиеся во всех крупнейших мировых лабораториях. Ими закупаются самые новые и эффективные высокотехнологичные ингредиенты.

Фаберлик обладает патентом на использование перфторуглеводородов — кислородного комплекса NOVaftem-O2, усиливающего действие любых косметических ингредиентов.

Цена на товары Компании остается в среднем сегменте из-за осознанного решения руководства, а также собственного производства в России.

Зависит ли качество косметики от ее цены?

Некоторые покупатели ориентируются только на классы косметики. Они уверены, что чем цена на товары выше, тем они лучше и эффективнее. Когда-то, возможно, так и было. Сейчас же опираться на стоимость, популярность бренда и страну производителя не оправдано. Как и не нужно думать, что в совсем дешевый крем включены дорогие высокотехнологичные компоненты.

Много российские компании уже вышли на высокие уровни производства. Ими приобретается дорогое высококачественное сырье у тех же поставщиков, у которых закупаются известные западные марки. Поэтому как дорогая импортная косметика, так и российская содержат компоненты одного уровня.

Но откуда тогда берется такое сильное расхождение в ценах? Кроме рецептуры, на стоимость влияет упаковка и возраст бренда. При оценке качества и действенности косметики, цена далеко не основной критерий. Инновационными технологиями владеют не только западные производители, российские ученые также создают свои инновации. Например, кислородная косметика Фаберлик, не имеет мировых аналогов, ее действенность нашла подтверждение у научных институтов разных стран.

Вывод напрашивается сам собой, утверждение «дороже, значит, лучше» уже неактуально, критерий цены не отражает качество и действенность косметики. Подходите к выбору исходя из потребностей кожи и не платите за бренды и упаковку. А классы — просто ярлыки, наклеиваемые производителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *