Какую косметику выбрать?

как выбрать косметику

Очень часто женщинам приходится задаваться нелегким вопросом какую выбрать косметику. А реклама только усложняет его и пестрит множеством разных новинок,  бравирует всяческими определениями, такими например, как «профессиональные средства для ухода за волосами», «декоративная косметика класса люкс», и т.п. Об отличие одних марок от других и о связи эффективности косметики с ее стоимостью читайте в нашей статье.

Классы косметики.

Специалисты в области косметологии различают следующие классы косметики:

  • масс — маркет;
  • мидл — маркет;
  • люкс.

Определяющее значение данной классификации – цена косметики и известность производящего бренда.

Определение класса масс — маркет понятно на интуитивном уровне, еще такую косметику называют «массовая», обычно к ней относится недорогая и доступная большинству продукция. Когда мы слышим слово «люкс», то оно у нас ассоциируется с чем-то дорогим и шикарным. Термин «профессиональная косметика» – у большинства ассоциируется с эффективностью.

Косметика класса люкс.

Тут все просто. К косметике класса люкс относится дорогая продукция известных брендов с мировым именем. Список относящихся к данному классу марок не очень обширен: Shiseido, Clarins, Christian Dior, Helena Rubinstein, Guerlain, Chanel, Nina Ricci, , Elizabeth Arden, Clinique, Estee Lauder.

Косметика класса люкс отвечает высочайшим стандартам качества, но ее цена очень высока еще и по другим причинам. Она включает упаковку, которую специально разрабатывают известные дизайнеры плюс имя марки. Приобретая косметическую продукцию Lancome или Yves Saint Laurent, Вы так же приобретаете частичку высокой моды и роскоши.

Но если предположить, что у вас вызывает интерес только, то насколько косметика эффективна, можно ли отыскать такую и среди более недорогих марок? Ответ на этот вопрос да. В первую очередь это косметика среднего ценового сегмента или класса «мидл — маркет». В данном вопросе слово «средний» относится не к качеству продукции, а к его цене, которая меньше, чем у класса люкс только из-за отсутствия громкого имени.

Косметика класса масс — маркет.

Косметику относящуюся к нему не случайно называют «массовой» – в данной категории насчитывается наибольшее число марок. По этой причине специалисты подразделяют его на высокий, средний и низкий масс-маркет. Зачастую марки относящиеся к высокому сегменту масс-маркета, так же относят к классу «мидл-маркет».

Нередко мы слышим о косметике «премиум — класса». Но если поставить рядом несколько маркетологов и попросить их назвать марки относящиеся к нему, то можно будет услышать самые разнообразные ответы. Кто-то назовет IsaDora, кто-то L’Oreal, а кто то вообще назовет Lancome. Причиной такого несогласия можно назвать сам термин «премиум», который переводится с английского как «высший сорт» или «более высокая цена». Этим и объясняется,  то, что к этой категории относят как люксовый бренд Lancome так и косметику L’Oreal, стоящую дороже остальных массовых брендов. Большинство специалистов по этим причинам склонны считать, что премиум — класс – это и есть мидл-маркет.

Профессиональная косметика.

Она стоит  на классификационной шкале особняком. Тут все эксперты проявляют согласие в ее определении. Такой косметической продукцией пользуются только профессиональные косметологи и дерматологи. Реализация ее в розничных, пусть и даже самых дорогих магазинах невозможна. Найти профессиональную косметику можно лишь в салонах красоты. Примером настоящей профессиональной косметики можно назвать препараты для мезотерапии, вводящиеся подкожно, а так же кислоты использующиеся для пиллинга. Если человек не обладающий специальным образованием приобретет такой раствор кислот, он скорее всего получит химический ожог. Даже безобидные препараты в высокой концентрации несут опасность.

Профессиональную косметику можно сравнить с лекарственными препаратами отпускаемыми по рецепту, который выписывается только после консультации с врачом и используется под его контролем. Косметолог, выступая в роли такого врача строжайшим образом следит какой препарат выбрать, в какой дозе использовать и как долго применять. Основным отличием такой косметики можно назвать высокую концентрацию веществ, которые могут нанести значительный вред если их использовать не грамотно.

Но бывает и отличная от классической интерпретации профессиональная косметика. К ней относят розничные линии косметической продукции профессиональных брендов и доступны они любому желающему. Количество активных веществ в ней не превышает количество содержащееся в продукции классов «мидл» или «люкс». Из чего следует, что эффективность ее так же не выше.

Но есть и еще один вид «профессиональных» косметических линий – когда недобросовестными производителями косметики масс-маркет, пишется на упаковках продукции — «профессиональная косметика». Это самый легкий доказанный способ  у потребителя вызвать доверие к своей продукции, т.к  «профессиональное» ассоциируется у покупателей с качественным.

Какой класс у косметики Фаберлик?

косметика Фаберлик

Маркетологи относят косметику Фаберлик к классическому мидл-маркету. Но по составу и эффективности продукция Объединенной компании отвечает уровню «люкс».

Сотрудниками Научной Лаборатории Фаберлик постоянно контролируются последние разработки в области биологии кожи, проводящиеся во всех крупнейших лабораториях по всему миру, и закупаются самые новейшие и эффективнейшие высокотехнологичные ингредиенты.

Помимо этого Фаберлик обладает патентом на использование в косметике перфторуглеводородов –  кислородного комплекса NOVaftem-O2 , усиливающего эффективность любых косметических ингредиентов.

Но цена на данную косметику, тем не менее, остается в среднем ценовом сегменте.  Это возможно в следствии использования собственного производства, молодости марки и конечно осознанного решения руководства поддерживать доступные цены.

Оправдано ли  ориентироваться на цену при выборе косметики?

Большинство людей считают, что чем цена на косметику выше, тем она качественнее и эффективнее, ориентируются только на классы косметики. Когда-то оно так, скорее всего, и было. Сейчас использовать такой подход, а так же известность бренда и страну производителя при выборе косметической продукции не имеет смысла. Тем не менее, надеяться на то, что в совсем недорогом креме, могут оказаться дорогостоящие высокотехнологичные компоненты не стоит.

На сегодняшний день много российских компаний вышли на очень высокий уровень производства. Ими закупается дорогое высококачественное сырье. У поставщиков, которых закупаются и известные западные марки. По этой причине дорогая западная косметика и косметика российской марки содержат компоненты одного уровня.

Но откуда тогда берется столь сильное расхождение в ценах у косметики разных классов? Кроме рецептуры, на цену влияет упаковка, и возраст бренда. Именно по этим причинам, при оценке качества и эффективности косметики, цена далеко не главный критерий. В современных условиях, инновационными технологиям обладают не только западные производители, нашими специалистами так же создаются свои уникальные инновации. Классическим примером не имеющим аналогов в мире и стала кислородная косметика Фаберлик, ее эффективность нашла подтверждение у научных институтов различных стран.

Вывод напрашивается сам собой утверждение «дороже – значит лучше» на сегодняшний момент уже не актуально, критерий стоимости уже не отражает качество и эффективность косметической продукции. Выбирайте косметику грамотно-лучшую для своей кожи! А классы косметики, зачастую, просто ярлыки которые наклеивают на свою продукцию производители.

Ваш отзыв